Новые BMW в Челябинске

BMW 1 Series
РРЦ от 1 600 000 p
BMW 2 Series
РРЦ от 2 020 000 p
BMW 2 Series Active Tourer
РРЦ от 1 860 000 p
BMW 2 Series Gran Coupe
РРЦ от 1 990 000 p
BMW 3 GT
РРЦ от 2 580 000 p
BMW 3 Series
РРЦ от 2 410 000 p
BMW 4 Series
РРЦ от 2 820 000 p
BMW 4 Series Cabrio
РРЦ от 3 170 000 p
BMW 4 Series Gran Coupe
РРЦ от 2 690 000 p
BMW 5 Series
РРЦ от 3 120 000 p
BMW 6 Series GT
РРЦ от 3 890 000 p
BMW 7 Series
РРЦ от 5 820 000 p
BMW 8 Series Cabrio
РРЦ от 7 600 000 p
BMW 8 Series Coupe
РРЦ от 6 750 000 p
BMW 8 Series Gran Coupe
РРЦ от 6 440 000 p
BMW i8 Coupe
РРЦ от 9 910 000 p
BMW M2 Coupe
РРЦ от 4 800 000 p
BMW M4 Coupe
РРЦ от 5 800 000 p
BMW M5
РРЦ от 8 080 000 p
BMW M8 Cabrio
РРЦ от 11 750 000 p
BMW M8 Coupe
РРЦ от 10 790 000 p
BMW M8 Gran Coupe
РРЦ от 10 220 000 p
BMW X1
РРЦ от 2 110 000 p
BMW X2
РРЦ от 2 110 000 p
BMW X3
РРЦ от 3 310 000 p
BMW X3 M
РРЦ от 6 690 000 p
BMW X4
РРЦ от 3 620 000 p
BMW X4 M
РРЦ от 6 820 000 p
BMW X5
РРЦ от 4 800 000 p
BMW X5 M
РРЦ от 8 990 000 p
BMW X6
РРЦ от 4 940 000 p
BMW X6 M
РРЦ от 7 940 000 p
BMW X7
РРЦ от 6 030 000 p
BMW Z4
РРЦ от 3 380 000 p
Дилерские центры BMW в Челябинске
Все дилерыПубликации о BMW

ТОП-5 автомобилей сегмента F по средневзвешенной цене
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже составляли рейтинг моделей сегмента Е по их средневзвешенной цене. На очереди - модели сегмента F, официально представленные на российском рынке.
Вчера, 08:00
Компания BMW объявила о повышении цен с 1 января 2020 на 2%
Немецкий премиум-бренд BMW объявил о повышении с начала 2020 года рекомендованных розничных цен почти на все свои модели. Как сообщает пресс-служба компании, в среднем прибавка составит 2% и должна будет, помимо прочего, компенсировать повышение ставки утилизационного сбора на новые импортные автомобили.
6 декабря
ТОП-5 автомобилей сегмента Е по средневзвешенной цене
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали модели сегмента Е, представленные на российском рынке, и составили рейтинг таких автомобилей по их средневзвешенной цене. Отметим, что сюда вошли только представители премиум-сегмента, а их средневзвешенная цена превысила 3 млн рублей.
4 декабря
ТОП-5 автомобилей сегмента MPV по средневзвешенной цене
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали сегмент MPV (компактвены и минивены) российского авторынка и составили рейтинг новых таких машин с учетом их средневзвешенной цены.
24 ноября
ТОП-10 самых доступных моделей премиум-класса
Эксперты сайта «Цена Авто» решили выяснить, какие автомобили из премиального сегмента являются самыми доступными для россиян. Оказалось, что сразу у 11 моделей премиальных брендов стоимость не превышает 2 млн рублей. Рейтинг таких автомобилей в их базовых комплектациях предлагается вашему вниманию в обратном порядке.
16 ноября
О BMW
BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире. Производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой. Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу. Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как Союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших и комфортабельных седанов. Кроме того компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны известного конкурента — Mercedes-Benz.